Так-с, в скайп я Вам добавился, а теперь - об общих моментах.
Относительно конфликтных взаимоотношений - здесь можно обойтись без элементов мистики, при чем легко и непринужденно. На самом деле, излишнего "фэнтези" я не слишком люблю и персонажи ориентированы соответственно. Некоторые писались под вполне себе исторический сеттинг, где колдовство, чародейство и прочее - было реальным не больше, чем в истории, скажем, средневековой Европы. Потому мне было бы предпочтительнее выбрать обратной стороной конфликта - власть, политику этой власти или же просто общество.
Мой религиозный деятель - один из любимых персонажей, но, все же, думаю, вписать его в концепцию будет крайне сложно. Как раз он соответствовал совершенно реальной эпохи властвования Святой Инквизиции. В силу личной моральной травмы, он сделался фанатиком, с великим удовольствием отправлявшим на костер "богомерзких тварей", которые по сути своей, таковыми не являлись. Со старостью герой свой пыл умерил, занял пост сановника (епископ, кардинал) и, переживая шестой десяток, совершенно разочаровался в себе и в вере, сделавшись человеком замкнутым, аскетичным, склонным к самобичеванию (во всех смыслах данного понятия), но - сугубо политизированным. Теперь религия видится ему только средством, инструментом для получения власти. Сам герой давно уже ни во что не верит. А среди "коллег", благодаря бурному прошлому, имеет амплуа зверя и чудовища, готового видеть на кострище буквально каждого. В том и выражается его психологический конфликт.
В отношении же художника... Он еще мною, увы, не написан. Сам персонаж довольно молод и, может, слегка болен душою. Я попытался бы его сыграть, но двадцатилетние юноши обычно не давались мне слишком хорошо.
Что же до Кукольника... Да, он человек в возрасте, обычно я не играю других. За тридцать ему будет совершенно точно. А что же до практик некромантии... Здесь все даже немножко сложнее. В описании магии я вычитал, что колдун вполне может даже срастить несколько тел, создавая очередную нежить. В отношении моего персонажа это важно, но... Свою неофициальную деятельность он ставит в один ряд с искусством. Было бы идеально, если б некоторые умения позволяли ему обращаться с плотью, как с глиной. Герой - совершенно безумен. Но он талантлив в своем сумасшествии. К примеру, он может "вылепить" бутон розы из человеческого позвонка. И любит отдавать себя этому странному искусству, которое часто граничит с совершением преступления. Говоря более прозаически, герой не поднимает ни зомби, ни нежить. Он крайне далек от практик классической некромантии. Но, если, к примеру, ему понравятся Ваши глаза, при случае, он с удовольствием попробует их вырезать и "подарить" какой-либо из своих работ. Он искренне верит, что умеет создавать нечто безупречное, что спасает красоту от тлена и времени. (Воскрешает он свои работы (на создание которых уходит не мало времени, кстати), при помощи первого умения. Они - тоже его куклы, они не обладают своей волей и ими правит Кукловод. Вся разница лишь в том, что мой персонаж довольно кропотливо изменяет исходные тела. Ему под силу "вылепить", как самую прекрасную женщину, так и смертоносное чудище. Последнее, впрочем, делать ему никогда не приходилось).
Обучаться персонаж мог в индивидуальном порядке. По задумке, он был человеком знатного рода, однако... После маленького биографического казуса, он попросту сбежал и с тех пор скрывает свое имя. Внешность его так же пережила значительные изменения. И, относительно идеальной конфликтной линии для данного героя.... Это, конечно, организация. Тот самый Конклав. Думаю, прочие последователи Темной Некромантии вряд ли положительно отнесутся к тому, чем занимается мой герой.