Вопросы к Этони и Амелии Росс:
-Я познакомился с ним в день трагедии. Он хотел продать нам пару новых полотен. Доселе не довелось… И да, слухов про него ходило много. В основном не самых добрых. Говорили ,что он хамовит и очень властен. Слуг держит в ежовых рукавицах, за каждый чих отчитывает. Художникам отдаёт от силы 30% прибыли… Но мне в разговоре так не показалось, он производил весьма приятное впечатление. Да, мы говорили о картинах. Он подошёл к нам с женой и стал рекомендовать купить картины. Рассказывал про художника, что встретил его в салоне и заприметил талант. Очень заманчиво расписывал, я аж заслушался. Картины были: "Тихое утро" и "Незнакомка". А договорить мы не смогли. Его отвлекли. Слуга подошёл с каким-то делом. И он отошёл, обещался вернуться пораньше.
Ничего такого, что бы бросилось мне в глаза. Да нет… Наоборот, был весьма дружелюбен и весел. Одет сдержано, но со вкусом. Его только приход слуги омрачил. Наверное что-то нехорошее случилось. Может он даже шёл на встречу с тем типом, что его убил .я не знаю.
- Джо я не знала... да и не горела желанием знать. Каких только вещей о нём не говорили. Что он побил одного из своих слуг, за то, что тот другой сорт чая ему подал. А в лицо такой лицедей был. Не скажешь сразу. Но мне баронесса Тигель говорила, а я ей верю. Дочь затиранил, едва ли не под замком держит, а сам к любовнице постоянно шлялся. Кстати, я слышала, что она тут на днях пропала. Поди не выдержала его характера и ушла к другому.
Он старался изо всех сил. Картины и правда были замечательные. Я бы и правда не поверила, что он такой... Да, он так же отметил моё украшение, сказал, что знает ювелира и видел создание этого колье. Правда или нет... скорее правда. Он знал его название: "Поздняя весна". Да, наверное правда, он вполне мог общаться с ювелиром. На нём были запонки, по-моему, того же авторства. Они даже чем-то похожи. С ювелиром, я имею в виду. Мы говорили вечером, мой муж вам уже рассказал.
Вопросы к тем, кто купил картины:
Картины были разные. В основном достаточно спокойные пейзажи. Говорил, что приобрёл их в салоне "Дикий сад", где художник устроил мастерскую. Джо вёл себя с гостями очень приветливо. О картинах говорил с большим энтузиазмом. Волнения ибеспокойства не проявлял. Общее впечатление - настойчивый, но приятный в общении меценат.
Вопрос к отвлекшему слуге:
Что хотел от него слуга, куда и зачем позвал. Не попросил ли слугу кто-то об этой услуге, не хотел ли кто заманить жертву в укромное место. Не слуга ли проводил его в эту подсобку, а если нет, то не видел ли он кого-либо рядом или быть может кого-то странного, выделяющегося из всех посетителей либо среди прислуги. Какие отношения были у него с хозяином, его мнение о нем.
Что говорил убитый, как себя вел, в каком настроении пребывал и как выглядел. Может был обеспокоен чем-то или расстроен.
- Так секретарь пришел, сказал позвать хозяина. С бумагами что-то, что именно не говорили. Да я в эти дела то не лезу толком. А заманить, Фреи с вами! Никогда бы на такое не пошел. Рядом с хозяином тогда была пара, никого странного вроде не видел. Хозяин наш был человеком строгим очень, нрава дурного но платил он хорошо больно, за такие деньги и потерпеть можно. Вы не подумайте! Смети я ему не желал. Нормальные отношения были, ну порой орал, за мои косяки, а так неплохо все было. Со мной толком не говорил, да я слова только передал и ушел. Хозяин явно недоволен был, что я его отвлекаю. Но делать нечего. Не хочу что б потом проблемы у хозяина с финансами были.
Вопросы к ювелиру Грегори:
- Мы были друзьями. И с ним и с Луисом... Чёрт я только вчера узнал о смерти Луиса! и теперь опять... Вы понимаете это прямо напасть какая-то. Да какая к чертям напасть?! Это охота! Сначала Луис сказал мне что пропала Эльза! Потом... потом... Моя Нелия тоже пропала. Вы говорите его убили прямо на выставке? В обнимку с клеткой? Совсем как Луиса... Я... я должен покинуть город. Я не могу тут оставаться. Да что вы пристали?! Враги? Недруги? Где вы видели врага, который,мать вашу, выдирает сердце?! Это шизофреник какой-то! Враги есть у всех. Только у нищих уродов нет врагов, потому что они никому не нужны, а у нас у всех врагом мог быть каждый конкурент. Но нет. Я не слышал, чтобы они упоминали о каких-то конфликтах. Ни тот, ни другой. А Джо на художниках дело имел.. Заработок, кормушку, обхаживать будешь, хочешь или нет. Порой те скандалили. Что он платит им меньше, чем мог бы. Может и так. Может кто из них и съехал. Я знать не могу.
Вопросы к сестре, братьям и дочери:
*диалогом писать нет сил*
Итак, Джо вёл себя как обычно, только последние несколько дней стал срываться чутьчаще, вести себя злее. Встречи были стандартные с партнёрами, художниками, покупателями. За городом любил жить, потому что не переносил соседей. Был страшным собственником. Была девушка Лейла. Вроде даже из небогатых аристократов. Из-за тяжёлого характера регулярно имел конфликты. Был несколько азартен, часто выезжал в публиные места, иногда в игорные дома. В семье был тираном. Дочь отзывалась о нём неоднозначно, говоря, что он ей все двери закрывает, будто от того она счастливее станет. Был перфекционистом.
В своей галерее чувствовал себя хозяйном. Так же в галерее лучше шли дела. Люди приходили с положительным настроем и им было легче продать картину. Салоны посещал разные, в основном такие, где можно было завести связи или приглядеть новых творцов.
Вопросы к "людям искусства", которые были прославлены жертвой:
Люди искусства сходятся во мнении, что он реально мог продвинуть их творения. Он помогал подняться, но с ним лучше не вступать в очень длительные отношения, потому что потом он начинал требовать слишком много. Ставил рамки, сроки, условия. Первые месяцы, а то и годы работы он был сама обходительность. Но потом становилось тяжелее. Они не знали кого-то конкретного, кого бы мужчина "кинул, но сошлись во мнении, что он, теоретически, мог, потому что им часто недодовал. Он постоянно находил новых творцов, но предпочитал их не знакомить между собой.
Собственно вопрос ко всем - и к покупателям, и к посетителям, и к прислуге, и к Эн, и к охраннику, и к дворнику (дабы не повторяться по десять раз):
Нет. Таких никто не видел.
Вопрос ко всем:
Да, знал. Они были друзьями. Часто вместе посещали публичные места. Блондина никто не знал, ровно как и Эльзу. С трактиром та же история. Да, такая мастерская есть на Аллее в честь 500-летия невары. Мастер Ерсей Савой.
Если такое возможно, вопросы к тому самому мастеру клеток:
Увы, это уже за рамками расследования конкретно этого места преступления и опроса этих свидетелей
Посетить салон "Дикий сад"
Увы, это уже за рамками расследования конкретно этого места преступления и опроса этих свидетелей
Вопросы к Эн, Николя, Годрику и проч. прислуге:
3. Вопросы к Энни:
- Он попросил меня закрыть и прибрать верхнюю галерею, сегодня там не было показов. Это было в шесть вечера. После он спустился к гостям. Больше я с ним не говорила.
- Необычного? Нет... ничего такого... всё как обычно, стандартная выставка. Милорд был даже в хорошем настроении, он ожидал больших продаж. Одет был как обычно. Стандартный его туалет.
- Среди публики больше половины были миледи и милорды, что и прежде посещали господина. На мой взгляд все прилично себя вели. Николя тоже ничего не заметил... нет... мне ничего не бросилось в глаза. Только тот хрип в подсобке.. .Спящий, если бы я догадалась поднять панику раньше!
- Где-то в половине восьмого я впервые услышала из кладовки шум... может минут на 10 раньше... Я подумала - везде порядок, чистота, а Годрик опять напился. За храп и хрип в подсобке милорд мог всех отругать. Не уследили мол. Гостям досаждает .Ну я и пошла к Николя...Чтобы он посмотрел за ним.
- Второй раз... примерно час спустя. Я увидела Годрика, и он был не в подсобке. Тогда я подумала, что надо пойти и проверить ,кто же хрипел в кладовке. Я подошла к двери и обнаружила, что та заперта. А потом... там из-под порога вода потекла. Розоватая... с кровью.. .Это была кровь Милорда! Но я не поняла тогда. испугалась и позвала Николя. Чтобы двери ломал. После... я когда увидела мне дурно стало. Я...я до ближайшего стула дошла. Мы решили попросить гостей разойтись. Подсобку прикрыли.. .вызвали стражников и... я послала Николя к Кронрайтерам. Жутко. Я уже ничего не замечала. Я до сих пор в себя прийти не могу.
4. Вопросы к Николя:
- Как обычно - милорд приехал .отчитал за позу и прошёл в галерею. Со мной он говорил редко. Нет, не заметил ничего необычного. Поручений не отдавал. И без них понятно - паши, как лошадь.
- Всё идеально было вечером. Честно говорю, я не халявил. Но ничего странного не заметил. никто и шпаги не пронёс.
- Никого подозрительного я в тот вечер не видел.
5. Вопросы к Годрику:
- Не, не говорил я ни с кем. Заметил, что дорогу заметать стало и за метлу. Ему на глаза лишний раз не рискнул появляться.
- Гостей я не рассматривал, честно. Не до того как-то было.
Все те же вопросы по поводу сотрудничества, взаимоотношений, какой-либо личной информации к художнику тех самых картин, и почему сады? что за незнакомка? может он рисовал какую-то определенную женщину? знает ли он некую Эльзу, блондина и обеих жертв близко.
О картинах ничего конкретного не сказали. Вроде как обычные пейзажи.
ВОПРОС ко всем: Знают ли некого смазливого пепельного блондина с голубыми глазами, держащегося самоуверенно.
Только художники смогли ответить на этот вопрос. Один из них видел однажды некого пепельного блондина, но уверенно он точно не держался. Странный мальчик был. Он вместе раскрашивали платье некой моне. Звали Иштаром вроде. Но там затюканный мальчик был.
Осмотр места - подсобки:
Проверить дверь на взлом, ручки, дверной замок, засовы, петли, общий вид. Пол и стены с обеих сторон.
Дверь не взломана, дверной замок не выбит. дверь сорвана с петель. На полу и стенах имеются брызги крови.
Проверить все помещение по периметру, пол, углы, стены.
На полу у полок имеются кровавые следы от сапог, те же следы есть возле стула. На полу разлита та же розоватая жидкость (смесь воды и крови), в некоторых местах - следы разводов от крови. Царапины на паркете присутствуют - застарелые. В одном углу следы от пыли тут ранее явно стоял стул. Так же на стенах имеются брызги крови. Под одной из полок имеются окровавленные простыни
Проверить каждую полку, тщательно, заглядывая под стеллажи, вокруг них и наверх.
Возле одной из полок можно найти небольшие осколки стекла. Под одной из полок можно найти деревянную руну развеенья духа (некромантия 1й круг).
Осмотреть простыни, тряпки (если нашел), подсвечник.
Простыни окровавлены, от тряпки пахнет едким алхимическим средством для бальзомирования. На подсвечники стек воск от свечей, свечи горели приблизительно час.
Осмотреть стул со всех сторон, проверить клеймо изготовителя, не совпадает ли с предыдущим.
Клеймо на стуле не совпадает с предыдущим, стул явно старый, имеет потертости и незначительные трещины.
Осмотреть клетку, клеймо на момент совпадений, птицу, дернуть за красную нитку.
Клеймо на дне клетки совпадает с клеймом на дне прошлой клетки. Если дернуть за нитку, то можно достать небольшую бумажку на которой красивым словом выведено: «птицам». Крылья птицы переломаны, сама птица мертва.
Осмотреть пол во всей подсобке, тщательно, заглядывая под каждый возможный "тайник" за инструментами и прочими вещами.
Можно найти несколько пустых винных бутылок и несколько наполненных вином.
Осмотреть и само содержимое подсобки, уточнить у прислуги не появилось ли чего лишнего, нового из имеющегося здесь ранее инвентаря.
Согласно показаниям прислуги ничего нового в подсобке не появилось, ничего лишнего на первый взгляд нет.
Осмотр тела:
Изучить шею, руки, пальцы, ногти на момент явных насильственных и свежих повреждений, уколов шприцем, ворс от веревки.
На шее следы веревки, ссадины, так же потертости и ссадины на пальцах, несколько ногтей обломаны. На сгибе локтя след от укола шприцом.
Изучить лицо, глаза, рот, кожные покровы всего тела, волосы. Препарировать заново и узнать, что именно отсутствует внутри тела и как обстоит с другими органами, повторяется ли картина предыдущего убийства?
Глаза на месте, царапин и ссадин на лице нет, отсутствует сердце остальные органы на месте.
Изучить всю одежду, и нижнюю, и верхнюю, обувь. Осмотреть тщательно все карманы, особенно потайные, и разбитые часы, проверить сохранность пуговиц, запонок, украшений и прочих вещей гардероба.
Одежда опрятная, на нижней одежде и жилетке пятная крови. На одежде следы пыли, тело явно таскали. разбитые часы остановились на времени 8:20. Пуговицы на месте одной запонки не хватает. в карманах: часть цепи дворянина с отлитым драконом, несколько расписок с инициалами Л.Д., кулон с изображением молодой девушки, часы с разбитым стеклом.
Осмотреть корону и кисти. На момент клейм или еще каких-то отличительных черт. Мастерская того самого художника, Франциска Айленда? =)
«Корона» в крови не вымазана, но некоторые кисти имеют следы старой крови (на конце ручки). На одной из кистей имеются золотые инициалы Ф.А., а так же следы засохшей краски между щетиной. Явно данной кистью ранее работали.
Корона сделана из кистей разного размера. Кисти просто связаны между собой плотной бечевкой.