Зачарование.
Магия в Форграде, даже при условии небольшого количества магов, является неотъемлемой частью быта. Лечение, прихорашивание, удобство перемещения – всё на ней. Потому не удивительно, что человек может заказать зачарование некоторых предметов на простые и практичные функции. Например: утеплённый согревающий плащ, «безразмерная» сумка, несмываемые чернила. Пользуясь данным «навигатором», вы можете заказать зачарование любого удобного вам объекта на простые функции. Это не является артефактом, поскольку такую услугу человек может заказать в любом крупном городе Форграда.
Некоторые вещи стали настолько популярны, что регулярно продаются в магических лавках. Как невесумка, кипятильный камень и щит эстабена.
Так же к зачарованным предметам относятся руны и свитки.
Расчёт зачарования ваших объектом считается из двух показателей. Что вы хотите зачаровать (размер и материал предмета) и какие чары накладываете. Зачаровать можно практически любой объект. Не считая жидкостей. Для того, чтобы чары легли на, скажем, вино, зачаровывается бокал или кувшин. Чтобы чернила - чернильница. Более того, на один и тот же предмет можно наложить пару чар. Но, что логично, каждая новая ворожба приплюсовывается к финальной стоимости. Более того, материал может не выдержать объёма вливаемой в него магии и просто развалиться. Потому на один предмет не более 3-х свойств.
Если желаемого предмета нет в списке ниже, то обговорите возможность с администратором.
Примерный перечень предметов и цены:
- Плащи, пальто, шубы, дублёнки и так далее – 130 флоринов
- Рубашки, брюки, лёгкие платья, шали – 125 флоринов
- Обувь – 120 флоринов
- Перчатки, шляпы, платки, шарфики – 50 флоринов
- Книги, свитки (простые) – 110 флоринов
- Украшения (броши, серьги, кулоны, кольца и так далее) – 120 флоринов, если простые. 140 – если с редких материалов или камней.
- Канцелярия (чернила, перья, цернильницы, бумага) – 40 флоринов
- Сбруя (уздечки, сёдла, попоны всё такое) – 100 флоринов
- Посуда (стаканы, бокалы, тарелки – да-да можно и их) – 50 флоринов
Отдельно – оружие:
- Мечи двуручные и полуторовики – 140 флоринов.
- Одноручные мечи, короткие клинки – 135 флоринов
- Длинный лук – 135 флоринов
- Копьё, алебарда – 135 флоринов
- Хлыст, шар на цепи – 130 флоринов
- Арбалет – 130 флоринов
- Стилеты, кинжалы, ножи – 125 флоринов
Примеры видов зачарования и цены (можно обсудить и другие варианты):
- Физические свойства (прочность, износостойкость, незатупляемость, неразбиваемость, неразрываемость) – 200 флоринов.
- Отравляющие свойства (отравление при ранении, прикосновении, хуже заживающие раны от оружия) – 270 флоринов
- Парализующие свойства – 270 флоринов
- Маскирующие свойства (плащ, скрывающий от окружающих, замаскировать одно оружие под другое, ножны, придающие оружию дешёвый вид) – 300 флоринов.
- Согревающие свойства (для одежды и сбруи) – 100 флоринов
- Какие-нибудь издаваемые звуки (шутихи или удовольствия ради. Например – музыкальная композиция в кулоне) – 80 флоринов
- Защита от влаги, промокания – 120 флоринов
- Защита от сгорания (ткань, бумага) – 250 флоринов (не более 500 градусов температура)
- Щиты от физ урона – 270 флоринов.
- Щиты от прямых атакующих заклинаний – 300 флоринов (заклинания не выше 3-го уровня и только прямые атаки!)
- Эффект освещения (люминация) - 80 флоринов
- Облегчение боли, задержка кровотечения - 270 флоринов
- Временное изменение/преобразование, пока объект активен (например - одел перчатки, руки стали когтистыми) - 300 флоринов
И так далее.
Счёт зачарования прост, как школьная арифметика.
Пример:
Зачаруйте мне плащ на маскировку!
130 флоринов за материал (плащ) + 300 за чары (маскировка) = 430 флоринов.
А я хочу ещё наложить на него чары сверх прочности (чтобы, как в фильмах, не рвался, если я повисну на нём на ветке Х)
Не вопрос, + ещё 200 флоринов итого 630 флоринов за такой вот предмет.
P.S. зачарованные объекты тоже надо перезаряжать! разные чары могут быть от разных школ. При выдаче товара вам скажут, что за школы на вашем артефакте и как часто его надо подзаряжать. Например: плащ с защитой от магических атак выдержит 2 атаки 3-го уровня или 3 уровней ниже, прежде чем его придётся перезаряжать.