Истоки и Источники.
Жанр: Приключения с перчинкой ведьмовства и опасности.
Возможные участники: Маги, ведьмы, шаманы, их компаньоны или наёмники, что за плату конклава ищут новые источники магии.
Мастеринг: пассивный (мастер даёт наводки и подсказывает по сюжету, эпизоды играются без мастера). Игроки в праве сами придумывать и источники и их местоположение и их особенности, и какие сложности встали у них на пути, но с консультацией Мастера.
Длительность: бессрочный (если только кто-то из ищущих спящего не отменит эту его придурь).
Краткое описание: Манна… то на чём держится весь Форград. То, что ложится в основу шаманизма и ведовства. Некогда свободно витавшая в воздухе, теперь она сконцентрировалась в единичных точках. В Источниках, как их прозвали сами маги. Рядом с ними колдуны и ведьмы практически всесильны, но стоит уйти за десяток километров… и всё. Поскольку такая ситуация может очень быстро довести Форград до социального кризиса, конклав отправляет своих магов, нанимает сторонних людей делает всё, чтобы как можно быстрее составить карту источников Форгарада. Но колдуны пока не знают, что конкуренцию им составляют ведьмы. Пять кланов вновь сцепились в грызне. Дом Ветра быстрее прочих сестёр нашли источник и созвали шабаш, где потребовали объединится, вернуть всё в прежнее русло. Горные ведьмы покинули тот шабаш, не сказав и слова, Дикая охота демонстративно не явилась, а Медленный Яд и Смотрящие в воду всё ещё хотят противостоять объединению кланов. Между ведьмами так же начинается грызня за источники. Да вот только… в отличие от магов чаровницы умеют маскировать источники так, чтобы никто его не нашёл.
Ссылка на карту ныне известных Конклаву источников.
Источниками стали все Линарии по границе Форграда.
► При записи на сюжет, вы обсуждаете с мастером, где планируете искать. Буквально, берёте скачиваете карту и хоть в пеинте, ставите точку в этом месте, а потом заливаете карту сюда, показывая где и что ищите.
► Другие игроки могут попроситься подключится ваши поиски.
► Не забываем про логику и про то, что лошади не скачат без устали со скоростью 100 км в час. Если вы поставите точку поиска где-то почти на границе с Изварой, учитывайте, сколько вам придётся возвращаться.
► Мастер может не согласится с местоположением источника, если он будет слишком близко к уже существующему
► Источники могут распологаться где угодно. Хоть на дне реки, хоть в берлоге медведя. В зависимости от мощности меняются и размеры
► Масштаб карты 200 километров в сантиметре.